Новая линия в нашем комплексе — это SMS-рассылки.
Все пользуются этим сервисом. Все отправляют и получают sms'ки. Все читают их.
Любая компания будет не против, если ее рекламу будут читать. Не так ли?
Закажите SMS-рассылку — и Вашу рекламу прочитают миллионы владельцев мобильных телефонов. Мы используем уникальный программный комплекс, позволяющий доставлять сообщения более, чем на 150.000 номеров/сутки. Эксклюзивные базы данных, не имеющие аналогов, позволяют нам максимально точно доставлять Вашу рекламу конечному пользователю.
По количеству откликов данный тип рассылок может сравниться лишь с email: получив сообщение и прочитав его всего один раз, человек сохраняет его, если действительно видит, что это — "нужное" сообщение.
Именно поэтому, сделав заказ, эффект превзойдет все ваши ожидания!
Количество | Стоимость |
---|---|
от 1.000 до 2.500 | 1 рубль/1 смс |
от 2.501 до 5.000 | 0.9 рублей/1 смс |
от 5.001 до 12.000 | 0.8 рублей/1 смс |
от 12.001 до 25.000 | 0.7 рублей/1 смс |
от 25.001 до 50.000 | 0.6 рублей/1 смс |
от 50.001 до 100.000 | 0.5 рублей/1 смс |
от 100.001 до 250.000 | 0.4 рублей/1 смс |
от 250.001 до ... | 0.3 рублей/1 смс |
Минимальный заказ - 2000 рублей.
Для составления SMS-сообщения необходимо учитывать такие параметры (стандарт GSM):
1. Вид и разрешённые символы подписи поля отправителя («От кого»):
Поле отправителя может состоять не более, чем из 11 разрешённых символов. Ниже содержится полный список разрешённых символов для подписи поля отправителя:
цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
латинские буквы: a, b, c, d, e, f, g, h, I, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z, A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z;
специальные символы: «@», «sp» (пробел), «!», «”», «%», «&», «‘», «(«, «)», «*», «+», «,», «-», «.», «/», «_».
2. Длина SMS-сообщений:
SMS-сообщение тарифицируется в зависимости от его (SMS) длины. SMS-сообщение может быть составлено на кириллице (сообщение, содержащее хотя бы один нелатинский символ) или латинице. Сообщение может состоять из одной или нескольких частей.
Соответственно:
Кириллица: если длина сообщения до 70 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 SMS-сообщение, если свыше 70 символов, то тарифицируется части из 67 символов каждая.
Латиница: если длина сообщения до 160 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 SMS-сообщение, если свыше 160 символов, то тарифицируется части из 153 символов каждая.
Длина SMS, частей | Количество символов в SMS-сообщении |
Количество символов в SMS-сообщении |
---|---|---|
Латиница | Кириллица | |
1 | 160 | 70 |
2 | 306 | 134 |
3 | 459 | 201 |
4 | 612 | 268 |
5 | 765 | 335 |
6 | 918 | 402 |
7 | 1071 | 469 |
8 | 1224 | 536 |
Закажите SMS рекламу — и Ваше сообщение прочитают миллионы владельцев мобильных телефонов. Мы используем уникальный программный комплекс, позволяющий осуществлять sms-рассылку более, чем на 150.000 номеров в сутки. Эксклюзивные базы данных, не имеющие аналогов, позволяют нам максимально точно доставлять Вашу рекламу конечному пользователю.
Реклама по количеству откликов может сравниться лишь с email: получив сообщение и прочитав его всего один раз, человек сохраняет его, если действительно видит, что это — "нужное" сообщение.
Предоставляем полный отчёт
Эксклюзивная система с первой минуты своей активности ведет специальный файл, куда записывает все свои действия.
По окончании - отчёт высылается либо на email, либо на указанный телефон в виде sms.