Советы по созданию писем для интернет-рассылок

Для того, чтобы массовая рассылка спама имела максимум положительных откликов, нужен качественный и запоминающийся макет письма. Данное правило должны знать все наши клиенты. Ведь давно известно, что тусклая и непродуманная реклама - это провал всей акции.

Простыми текстовыми письмами сегодня вряд ли кого-то удивишь, более того клиенты-адресаты практически не удостаивают их вниманием, визуально скучные письма быстро отправляются в корзину. Как сделать свое рекламное сообщение не только привлекательным, но и таким, чтобы от него был реальный результат и читатели конвертировались в реальных покупателей или заказчиков?

Наши специалисты всегда готовы прийти Вам на помощь в этом вопросе!

Изготовление макета письма стоит от 2500 рублей. От заказчика лишь требуется (по возможности) подготовить какой-либо "набросок" макета в MS Word-е, а после отослать его нам на почту.

Когда мы получим набросок Вашего макета, наш системный администратор сделает по образцу адаптированный для рассылки макет письма и вышлет его на согласование. Любые изменения или дополнения клиента обязательно будут приниматься до того момента, пока макет не устроит обе стороны. Только в этом случае такая реклама будет иметь наибольшее воздействие.

Наиболее оптимальным будет макет, объем которого не превышает 1/3 – 1/2 страницы А4. Если Вы делаете макет картинкой, то ширина - до 800 пикселей, высота - до 2000. Этого достаточно для описания деятельности вашей компании. Более подробную информацию Вы сможете впоследствии предоставить лично заинтересованным клиентам.

Человек должен открыть письмо и сразу же понять, о чем там идёт речь. Если соблюдать это условие - Ваши массовые рассылки всегда будут иметь успех!

Стоит акцентировать внимание на скидках, специальных предложениях или бесплатных услугах (подарках), чтобы максимально заинтересовать адресатов.

Не используйте много картинок - это сильно отвлекает от восприятия основной информации. По возможности не нужно делать вложения, так как по опыту их мало кто читает, а вот лишний вес письму они добавляют.

Если Вы верстаете сообщение в HTML-редакторе, то тут не стоит усердствовать. Структура кода письма должна быть максимально проста, не содержать стилей и прочих дополнений HTML-языка. Если особенности почтовых клиентов не учитывать при вёрстке, часть читателей увидит письмо совсем не в том виде, который вы планировали.

Из таких особенностей можно выделить то, что верстать письма в HTML желательно таблицами. Блочная верстка, безусловно, более современная, однако не все почтовые сервисы и клиенты могут интерпретировать её правильно, а некоторые из них поддерживать блочную структуру практически не могут.

Учесть также стоит то, что в письмах рассылки необходимо все внутренние и внешние отступы картинок, абзацев, списков и таблиц обнулять каждый раз. Дело в том, что по умолчанию большинство почтовых клиентов отступы к различным элементам добавляют сами, причём некоторые могут их вообще не добавлять, а у некоторых могут быть совершенно нестандартные и неожиданные их размеры. Связано это с тем, что разработчики почтовых клиентов и сервисов до сих пор относятся к интернет-письмам как к способу передачи какой-либо текстовой информации. По этой причине свойства необходимо прописывать для каждого отдельного элемента письма.

В случае использования табличной верстки Вам не придётся обнулять ничего у абзацев и списков, просто по той причине, что использовать их не потребуется, можно с помощью колонок таблиц масштабировать содержание так, как вам необходимо. Рекомендуем только не злоупотреблять вложенностью таблиц, лимит в три уровня превышать не желательно.

Важные моменты можно выделить другим цветом и (или) шрифтом. Но, не рекомендуем использовать более 2 видов шрифтов.

В качестве контактной информации указывается максимально возможное количество путей взаимодействия с Вами - телефон с кодом города, адрес сайта, email, мессенджеры, социальные сети. Обилие контактов позволит максимально упростить обратную связь от получателя Вашей рекламы.

Не стоит забывать о таком факторе рекламного письма, как заголовок или тема.

В рекламных рассылках очень важно иметь качественный заголовок. Вы представляете сколько писем сыпется на e mail Ваших получателей каждый день? Первым, что бросается в глаза при попадании письма в электронный ящик, это его тема, то есть заголовок. Многие получатели почты определяют по заголовку открывать им это письмо или просто удалить его. Из 100 рекламных писем попадающих в ящик, привлекают внимание не более одного-двух писем. Это значит то, что остальные 98 остаются без малейшего внимания. То есть 98% рекламы получатели даже не видят. Кому нужна такая реклама? Это пустая трата времени и Ваших денег.

Составлять «правильные» заголовки совсем не сложно. Для начала нужно вспомнить золотое правило рекламы: «ВНИМАНИЕ – ИНТЕРЕС – ЖЕЛАНИЕ - ДЕЙСТВИЕ». Вы не вызовете у клиента действие, если у него не будет желания. У клиента не будет желания, если не вызвать у него интерес. У клиента не появится интерес, если не привлечь его внимания. Только при соблюдении данного правила Ваша реклама будет эффективна и приносить Вам прибыль. Так вот роль заголовка в данной схеме – это ВНИМАНИЕ и ИНТЕРЕС.

При составлении заголовков используйте сильные слова (Стоп, Внимание, Деньги, Ау, Помогите, Товарищи, Граждане, Пожар, Эй, Хочешь, Ищешь и так далее). Такие слова остановят внимание человека на Вашем заголовке. Возьмем для примера слово «СТОП». Если в домашней обстановке обращаясь к Вам лично скажут «СТОП», Вы не остановитесь? Вы сначала остановитесь, а потом будете думать, что случилось. Так и здесь нужно использовать сильные слова, способные остановить на мгновение взгляд человека. Старайтесь использовать сильные слова, которые будут вызывать положительные эмоции.

После привлечения внимания человека важно его не потерять и вызвать интерес. Для этого не следует писать расплывчатых фраз, затрагивайте суть Вашего предложения. Если Вы торгуете цветами, то именно цветы и букеты упоминайте в заголовке.

Для вызова интереса Вы можете задать интересный вопрос в заголовке. Например: «Стоп! Вы знаете как преодолеть кризис?».

Предложите что-нибудь БЕСПЛАТНО. Например: «Внимание! Доставка пиццы по городу БЕСПЛАТНО».

Используйте заглавные буквы в заголовке, акцентируя ими важные слова (БЕСПЛАТНО, СКИДКИ, АКЦИЯ).

Давайте Ваши гарантии в заголовке. Например: «Гарантируем решение Ваших финансовых проблем за три дня».

Привлекайте внимание целевой аудитории. Например: «ОСТАНОВИСЬ! У тебя еще нет компьютера?».

Приведите доводы. Например: «10 причин купить ноутбук у нас».

Используйте эти не сложные рекомендации и Ваши заголовки для рекламы гарантированно будут выполнять свою функцию. А остальные функции рекламы возлагаются на тело письма.

Надеемся, что данная информация поможет более плотно подойти к вопросу подготовки макета письма для массовой спам рассылки. Ведь именно от этого в итоге будет зависеть отклик и реакция всей рекламной кампании. А ведь каждый заказчик желает, чтобы отклик был максимально качественный.



напишите нам