Советы по созданию писем для интернет-рассылок

Для того, чтобы массовая рассылка спама имела максимум положительных откликов, нужен качественный и запоминающийся макет письма. Данное правило должны знать все наши клиенты. Ведь давно известно, что тусклая и непродуманная реклама - это провал всей акции.

Простыми текстовыми письмами сегодня вряд ли кого-то удивишь, более того клиенты-адресаты практически не удостаивают их вниманием, визуально скучные письма быстро отправляются в корзину. Как сделать свое рекламное сообщение не только привлекательным, но и таким, чтобы от него был реальный результат и читатели конвертировались в реальных покупателей или заказчиков?

Наши специалисты всегда готовы прийти Вам на помощь в этом вопросе!

Изготовление макета письма бесплатно и входит в стоимость заказа. От заказчика лишь требуется (по возможности) подготовить какой-либо "набросок" макета в MS Word-е, а после отослать его нам на почту.

Когда мы получим набросок Вашего макета, наш системный администратор сделает по образцу адаптированный для рассылки макет письма и вышлет его на согласование. Любые изменения или дополнения клиента обязательно будут приниматься до того момента, пока макет не устроит обе стороны. Только в этом случае такая реклама будет иметь наибольшее воздействие.

Наиболее оптимальным будет макет, объем которого не превышает 1/2 страницы А4.

Письма, которые можно создать с помощью нашего сервиса EnergyMail.Ru больше напоминают не скучное письмо, а красочную интернет-страницу. Создаются они, впрочем, по схожему принципу, имея лишь некоторые особенности, о которых должно быть известно создающему их верстальщику. Если особенности почтовых клиентов не учитывать при вёрстке, часть читателей увидит письмо совсем не в том виде, который вы планировали.

Из таких особенностей можно выделить то, что верстать письма в html желательно таблицами. Блочная верстка, безусловно, более современная, однако не все почтовые сервисы и клиенты могут интерпретировать её правильно, а некоторые из них поддерживать блочную структуру практически не могут.

Учесть также стоит то, что в письмах рассылки необходимо все внутренние и внешние отступы картинок, абзацев, списков и таблиц обнулять каждый раз. Дело в том, что по умолчанию большинство почтовых клиентов отступы к различным элементам добавляют сами, причём некоторые могут их вообще не добавлять, а у некоторых могут быть совершенно нестандартные и неожиданные их размеры. Связано это с тем, что разработчики почтовых клиентов и сервисов до сих пор относятся к интернет-письмам как к способу передачи какой-либо текстовой информации, поэтому стилевые конструкции и файлы могут просто напросто отключать или же заменять их вообще собственными значения. По этой причине стили необходимо прописывать для каждого отдельного элемента письма.

В случае использования табличной верстки Вам не придётся обнулять ничего у абзацев и списков, просто по той причине, что использовать их не потребуется, можно с помощью колонок таблиц масштабировать содержание так, как вам необходимо. Рекомендуем только не злоупотреблять вложенностью таблиц, лимит в три уровня превышать не желательно.

Надеемся, что данная информация поможет более плотно подойти к вопросу подготовки макета письма для массовой спам рассылки. Ведь именно от этого в итоге будет зависеть отклик и реакция всей рекламной кампании. А ведь каждый заказчик желает, чтобы отклик был максимально качественный.